события из виртуальной жизни

MMORPG Rappelz


ГИ Liberty
rz_online
Очень занятный сайт у упомянутой гильдии.
Понравилась База вещей, разделенная про профессиям (немного недоделанная, но задумка интересная) и Видеоархив событий Гильдии.

Так держать!

Включите этот саунд под Rappelz
свин
natalanidna
Мистика, сражения, опасность, вопли..
Очень завораживает! советую!


Что делают персонажи
rz_online
 Вырезка из лит. конкурса с Александром Зоричем:

Как только я выхожу из игры мой персонаж оживавет и начинает вытворять всякие фокусы. Да но сначала он идёт в туалет,потому что весь день пьёт эликсиры маны и жизни!

Автор:  AArtemKO (Rappelz: Пантера)

Rappelz в Twitter
rz_online
А вы знали? В Twitter`e появился блог Rappelz_Ru, зачастую в нем появляется занятная и крайне полезная информация. Ходят слухи, что блог  ведет сама администрация игры!

Литературный Конкурс от Александра Зорича
rz_online
«Что делают наши персонажи, когда мы в них не играем» - это название творческого конкурса от компании NIKITA.Online совместно с Александром Зоричем.
Игрокам нужно написать короткую историю о приключениях своих персонажей, пока ими никто не управляет.
Определять победителей будет сам Александр Зорич, а точнее тандем Яна и Дмитрий.



Среди призов: книги с автографом автора, крупные суммы игровой валюты, членские карты GameXP Club, игровые сувениры, а также официальные публикации работ на игровых ресурсах.

Помимо Rappelz, конкурс проходит по играм 4Story, Сфера, Сфера: Перерождение.

Страницы, посвященные конкурсам, в играх:
Rappelz http://www.rzonline.ru/news.php?id=930   
4Story http://www.4sonline.ru/news.php?id=375
Сфера http://forum.gamexp.ru/showthread.php?t=63662
Сфера: Перерождение http://forum.gamexp.ru/showthread.php?t=63668


Для тех, кто не особо силен в написании историй игрушек, предлагают еще 2 дополнительные номинации:
«Иллюстрация к рассказу» Нужно выбрать любой рассказ, который участвует в конкурсе, и с помощью скриншотов из игры, проиллюстрировать его.
Подробнее 
«Вопрос от персонажа в игре» Что если ваш персонаж может с вами общаться. Придумайте и напишите, что он может спросить или сказать?
Подробнее  

Знакомимся!
rz_online
Poll #1516894 Ваша профессия

Ваша профессия на данный момент?

Паладин,Крестоносец,Рыцарь
0(0.0%)
Волшебник, Клирик, Капеллан
1(33.3%)
Зверолов, Дрессировщик
1(33.3%)
Кадет, Солдат, Стрелок
0(0.0%)
Шаман, Друид, Знахарь
0(0.0%)
Заклинатель, Колдун
0(0.0%)
Наёмник, Ассасин, Охотник
0(0.0%)
Неофит, Чернокнижник, Маг Хаоса
1(33.3%)
Адепт, Чародей
0(0.0%)
Только начал играть (Бродяга, Следопыт, Странник)
0(0.0%)

Существа из последней обновы
ежв тумане
natalanidna
 Кто нас ждёт в Rappelz: Эволюция






Интересный ресурс!
зелёное чудо
natalanidna
Нашла интересный английский фан-сайт www.niar.2hell.com  по игре Rappelz.
Несмотря на то, что некоторая информация устарела (например характеристики существ), там есть довольно занятные визуализации: оружие, шмот, петы, маски, существа. Сделан сайт на флеше - все выглядит красиво и наглядно!


Обновление Rappelz : Эволюция
rz_online
Уже совсем скоро в мире Rappelz произойдёт масштабное обновление Rappelz: Эволюция, которое станет уже третьим масштабным аддоном из Саги 6.

Итак, новые тайные подробности этого обновления:

1. Три новых существа:
1) Единорог – специальный обычный
2) Ночной кошмар – специальный обычный
3) Мистический джинн – очень редкий

2. ПвП система Кровавой Битвы
- Кровавая Битва это схватка между сразу несколькими игроками в ограниченном пространстве.
- Игрок может попасть в зону Кровавой Битвы через специальный интерфейс, который располагается внизу экрана по центру.
- У Кровавой Битвы есть Общий канал и Свободный канал. Размер канала ограничен 64-мя игроками.
- Если количество участников превышает лимит, лишние участники будут перемещены на другой канал.
- В общем канале игроки распределяются по зонам Кровавой Битвы в соответствии со своим рангом:
1-19 Ур = 1 Зона
20-49 Ур = 2 Зона
50-79 Ур= 3 Зона
80-99 Ур= 4 Зона
100-119 Ур= 5 Зона
120-149 Ур= 6 Зона
150-170 Ур= 7 Зона

- В свободном канале игроки распределяются по зонам Кровавой Битвы без учета их уровня.
- Игроки не могут использовать обычные расходники в зоне Кровавой Битвы, но они могут использовать: свиток возврата, свиток воскрешения, свиток воскрешения существа, призыв декоративного питомца, призыв существа.
- Игроки не могут создавать группы в зоне Кровавой Битвы и уже существующие группы автоматически расформировываются если персонаж, который состоит в группе входит в зону Кровавой Битвы.
- Игроки могут войти в зону Кровавой Битвы только через интерфейс и при входе в зону их здоровье и мана полностью восстанавливаются.
- Задержка входа-выхода в зону Кровавой Битвы составляет 8 секунд.
- Все наложенные на персонажа и его существо эффекты убираются при входе в зону. Но на персонажа накладывается эффект «Ауры Защиты» на 20 секунд.
Внимание: когда этот эффект удаляется, эффект магазинных предметов удаляется тоже без возможности восстанавления. Но эффекты Стабилизаторов выносливости/Больших стабилизаторов выносливости/Печенья выносливости/Зелья удачи не удаляются, а время их действия протекает как в обычном состоянии.
- Пока на игроке висит Эффект Ауры Защиты, он не может использовать умения, атаковать и быть атакованным, пока на нем висит этот эффект, но он может призвать существо.
- Эффект Ауры Защиты может быть прерван левым кликом мыши на иконке этого эффекта.
- Если персонаж умирает во время дуэли, он возрождается в пункте старта через 10 секунд и на него снова накладывается аура.
- В зоне Кровавой Битвы существуют специальные монстры, из которых игроки могут получить полезные эффекты и предметы, действующие только в пределах зоны Кровавой Битвы.
- В зоне Кровавой Битвы можно найти Частичку Восстановления, которая восстанавливает ХП и МП игроков и их существ до максимума.
- Результат каждой схватки в Кровавой Битве записывается в рейтинге Кровавой Битвы и его можно посмотреть в интерфейсе Кровавой Битвы.
- Когда персонаж умирает, он не теряет предметов в зоне Кровавой Битвы.
- Покинуть зону Кровавой Битвы возможно также через интерфейс. Персонаж попадает в то место, откуда он пришел в зону.
- После выхода из зоны персонажи получают те значения ХП и МП, которые они имели перед попаданием в зону.
- Эффекты и предметы, полученные в зоне Кровавой Битвы не сохраняются.
- Игроки не могут попасть в зону Кровавой Битвы во время штурма подземелья, из Лобби Пещеры Медведей и во время боя.


3. Система Подземелья Медведей будет изменена:
- выход и вход в пещеру медведей может происходить в любое время через интерфейс в центре нижней части экрана;
- вход в подземелье через интерфейс занимает 8 секунд ;
- игроки могут попасть в подземелье до 12 раз в день в любое время;
- использованное количество проходов в подземелье обнуляется каждый день в 6:00 утра ;
- в лобби Пещеры Медведей добавлены медвежий торговец и кладовщик ;
- алтарь Пещеры Медведей теперь один в центре вместо четырех;
- рейтинг Пещеры может быть просмотрен в игре;
- рейтинговые очки, полученные именно в Подземелье Владыки Медведей, показываются в интерфейсе

4. Появятся предметы высоких уровней с дополнительными бонусами и шанс выпадения предметов 6 и 7 уровней будет повышен.

- предметы 5,6,7 уровня добавлены, эти предметы аналогичны существующим, но обладают дополнительными эффектами;
- добавленные предметы включают оружие, костюмы, шлема, перчатки, ботинки, щиты и декоративные предметы;
- предметы высокого уровня различаются по рангу. Чем выше ранг, тем выше уровень умения;
- предметы высокого уровня можно будет получить при убийстве монстров из Данжей;
- шанс выпадения для предметов и кубов 6 и 7 ранга резко возрастёт .
-добавлены дополнительные эффекты для предметов  высокого уровня:
Защита
Скорость атаки и чтения заклинаний
Блока
Точность
Сила Крит. Удр.
Восстановление МП
Ф. Атк.
М. Атк.
М. Защ.
Скорость передвижения и шанс уклонения
Шанс критического удара

5. Будет добавлен Эффект для комплектов Белого Дракона/Чёрного Дракона/Песчаного Дракона
- Эффект для существующих костюмов, оружия и шлемов сохранится. Будут добавлены два вида эффектов.
- Когда вы наденете все пять предметов: костюм, оружие, шлем, перчатки и ботинки – специальное умение будет активировано.

Белый Дракон
Во время атаки, ваша скорость передвижения может возрасти на 15 секунд
Когда атакуют вас, ваша Защита может повыситься на 10 секунд
Чёрный Дракон
Во время атаки, все ваши удары могут стать критическими на 10 сек.
Когда атакуют вас, вы можете оглушить своих врагов на 5 сек
Песочный Дракон
Во время атаки, ваша скорость атаки и чтения заклинаний могут возрасти на 10 сек.
Когда атакуют вас, ваши враги могут ослепнуть на 5 сек.

6. Будут добавлены задания по основному сюжету игры. 
- Уровень сложности новых заданий будет выше уже существующих.
- Некоторые новые задания не будут обозначаться значком над НПС, но задание будет получено во время разговора с ним.
- Первую часть задания можно найти, во время общения с НПС в каждом городе
- Новые предметы будут выдаваться как награды за некоторые задания.

7. Будут расширены возможности по созданию своего персонажа.
- Окно создания персонажа будет изменено.
- Детализирована прорисовка персонажа и добавлены параметры выбора лица, в том числе татуировок.
- Созданное ранее лицо будет автоматически обновлено.

8. Будет изменён баланс монстров. 
- Сложность убийства монстров и количество получаемого опыта будут изменены в Подземельях Белого дракона/Чёрного дракона/Песчаного дракона
- Уровень монстров, обитающих в подземельях драконов, будет изменён.
- Баланс монстров в подземельях будет изменён.
A) Уровень монстров, обитающих в подземельях и боссов среднего ранга повысится.
B) Уровень получаемого опыта, очков профессии и предметов возрастёт.
- Баланс монстров – боссов подземелий изменён.

9. Дополнительные изменения
- Будут изменены иконки некоторых предметов.
- Скорость езды на Белом драконе будет увеличена с 260 до 280.
- Белый Дракон будет увеличен в размере.


Первый Дракон на сервере Ангел!
rz_online
 Грац пользователя Alisa, приручившего сегодня первого Белого Дракона на сервере Ангел!
Дракон обрел прозаичную кличку Бобик ))))

?

Log in